Торговая марка Prio постепенно заменит собой широко известную торговую марку «Новая Вода»
По заказу немецкой компании DWT Deutsche Wassertechnologien GmbH агентство Omnibus разработало логотип торговой марки, под которой выпускается широкий ассортимент премиальных фильтров для воды.
Торговая марка Prio постепенно заменит собой широко известную торговую марку «Новая Вода», успевшую прекрасно зарекомендовать себя у российских потребителей за без малого два десятилетия существования. С октября 2013 года логотип новой торговой марки появится на упаковки продукции и на сайте компании, поначалу рядом с логотипом Новая Вода.
По предложению агентства в начертании названия использованы только строчные буквы, чтобы сделать знак менее формальным. Буквы имеют современную графическую форму с приятным глазу скруглением углов. Динамичный графический элемент в нижней части знака отдаленно напоминает улыбку и делает знак еще более дружественным.
До этого на протяжении многих лет агентсто Omnibus сотрудничало с торговой маркой «Новая Вода» в области дизайна. В частности, агенством был разработан дизайн упаковки продукции, дизайн сайта, дизайн рекламных и информационных материалов.
Арт-директор: Николай Попов.